Доставка и оплата

Стоимость доставки

Служба доставки интернет-магазина «ТехникаДома» работает ежедневно, без выходных. Доставка осуществляется по Серпухову несколько раз в неделю.

Доставка в пределах города Серпухов  осуществляется  до подъезда  стоимость доставки  бесплатно.
 
При доставке более одной единицы товара каждая последующая позицияи добаляет 100р  к стоимости доставки.
 
Доставка по области стоимость предварительно согласовывается с офисом. 

При оформлении заказа с покупателем оговариваются адрес доставки, итоговая стоимость товара с доставкой до подъезда, дата доставки и интервал времени. В указанный интервал времени покупателю необходимо находиться по оговоренному адресу доставки, а контактные телефоны покупателя должны быть доступны. Сотрудники службы доставки предварительно связываются с ним по телефону, чтобы известить о времени своего прибытия. Время ожидания экипажа после прибытия на адрес при отсутствии покупателя на адресе может составлять не более 10 минут. При превышении времени ожидания, либо при смене адреса покупателем без предварительного уведомления, с покупателя может взиматься дополнительная плата.

Время обслуживания курьером одного покупателя составляет не более 5–20 минут.

Подъем техники

При ручном подъеме техники действуют следующие тарифы:

  • бесплатный ручной подъем — товары весом до 5 кг;
  • 100 руб. х этаж — все товары весом свыше 5 кг, кроме холодильников и морозильников;
  • 150 руб. х этаж — все холодильники и морозильники объемом до 470 литров;
  • 300 руб. х этаж — холодильники общим объемом свыше 470 литров или шириной от 70 см и более (при условии, что товар можно пронести по лестничным маршам и/или по квартире до места установки — в противном случае доставка осуществляется только до подъезда).

При проносе техники вручную каждые 15 м приравниваются к стоимости подъема на один этаж. Стоимость подъема на лифте соответствует стоимости ручного подъема за два этажа.

Способы оплаты

Можно оплатить товар:

  • наличными курьеру при доставке заказа на дом.
  • Товары  со значком 100% предоплата – доставка возможна, только после онлайн оплаты

В случае оплаты при доставке на дом покупатель на руки получает товарный чек, договор купли-продажи и гарантийный талон.

Правила приема товара

Подключение, проверка или установка техники сотрудниками службы доставки не производится в связи с тем, что сотрудники службы доставки не имеют необходимой квалификации для осуществления данных действий.

Перед началом эксплуатации изделия необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара покупатель может предъявить только до момента передачи товара продавцом. С момента передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара покупателем подтверждается его подписью в договоре купли-продажи и акте приемки товара. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству, то покупатель вправе не принимать товар.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел покупателю по каким-либо причинам, покупатель можете отказаться от него в течение семи дней после покупки. Для этого необходимо выполение следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, все пломбы, наклейки, ярлыки, пакеты и т.п., и весь набор документации к товару, переданный при продаже.
  2. Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением возможных скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входит в перечень товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., не подлежащих возврату или обмену.

В данном случае возникает необходимость оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит печать, дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» обязан оплатить покупатель.

Покупатель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества лишь при наличии существенных недостатков. Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.

Удачных покупок!